Работа с записями
Как работать с записями, возможности сервиса
Работа с записями

В списке записей вы можете узнать имя клиента, имя сотрудника, к которому записались, дату и время сеанса, место проведения, примечание.
ВАЖНО: изначально, при появлении записи ей дается статут Не подтверждено, чтобы подтвердить запись нажмите на кнопку Подтвердить и её статус станет Подтверждена.
Если запись была перенесена вами, то клиенту прийдет уведомление (если он указал эл. почту) о том, что запись перенесена и ему нужно будет перейти по ссылке, чтобы подтвердить перенос записи.
Если запись была перенесена клиентом, то уже вам прийдет письмо о переносе записи
Перенос записи
Чтобы перенести запись, нажмите на кнопку Перенести и выберете новую дату и время для записи

Отмена записи
Чтобы отменить запись, нажмите на кнопку Отменить и далее вы можете по желанию указать причину отмены записи и нажать кнопку Отменить чтобы окончательно отменить запись
Когда сеанс прошел или запись отменена, то вы можете удалить запись из списка, нажав на кнопку со знаком Мусорного ведра соответствующей записи