Booqly

Поддержка и ЧЗВ

Контакты для связи и часто задаваемые вопросы

Контакты для связи

Email: support@booqly.ru

Telegram: @glebgubkin

Часто задаваемые вопросы

Как работает бесплатный период?

Во время бесплатного периода вы можете пользоваться всеми функциями серивиса с лимитами по тарифу 'Ежемесячный'. Если до окончания бесплатного периода вы не перейдете на любой из предоставленных тарифов, доступ к вашему аккаунту будет заблокирован

Есть ли у вас мобильное приложение?

На данный момент времени мобильного приложения Booqly нет. Однако, вы можете установить сайт как приложение на свой телефон. Для этого проследуйте инструкции ниже

Могу ли я перейти с ежегодного тарифа на ежемесячный?

Да, для этого вам нужно отменить подписку в личном кабинете и ваша подписка будет доступна до конца оплаченного периода. По его истечению вам предложит снова оплатить подписку, в этот момент выберите нужный вам тариф

Можно ли отменить подписку?

Да, отменить подписку можно в любое время, пользоваться сервисом вы сможете в течении всего оплаченного периода. Чтобы отменить подписку с возвратом средств, вам нужно отменить подписку в течении определенного периода после списание средств: в течении 3-х дней для ежемесячного тарифа, 14 дней для ежегодного тарифа

Как работают уведомления?

Уведомления вашим клиентам будут приходит в зависимости от типа уведомления: напоминание - за сутки, 1 час и 10 минут (можно выбрать необходимое), перенос или отмена записи. Для владельца или сотрудника уведомления приходят о новой записи